В Ростове 9-летний вундеркинд читает студентам лекции по истории!

Маленький вундеркинд — именно так называют девятилетнего Михаила Попова из Ростова все, кто его знает. Своими знаниями по истории школьник шокирует даже ученых. Факты, аналитика, стратегии — все это легко и просто...

Маленький вундеркинд — именно так называют девятилетнего Михаила Попова из Ростова все, кто его знает.

Своими знаниями по истории школьник шокирует даже ученых. Факты, аналитика, стратегии — все это легко и просто умещается в голове юного ростовчанина.

Паренек, который сам еще учится только во втором классе городского лицея №1, уже читает лекции студентам исторического факультета в самом крупном университете Юга России.

О буднях ребенка-индиго мы поговорили с его мамой Еленой Маркозашвили.

«НА ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ У НЕГО ЕСТЬ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

— Как все началось?

— В год Михаил знал все буквы алфавита, а в два — уже бегло читал. В четыре сын полностью проштудировал энциклопедию Альфреда Брема «Жизнь животных».

Так что, можно сказать, любовь к познанию у него врожденная. У ребенка чтение, изучение и аналитика и есть жизненное хобби.

Он любит театры, музыку, любит во всем досконально разбираться, рассматривать со всех сторон. У него на все есть свой критичный взгляд.

Всегда на любые действия у него есть стратегия, на нее он нанизывает тактику. И я считаю, что для девятилетнего ребенка это сильно.

— Скажите, может быть, во время беременности вы историческими книгами зачитывались?

— Нет, ничего такого не было. Михаил — единственный ребенок в семье. В детстве, когда были няни, его развивали по методикам Гленна ДоманаЗайцева, Монтессори.

Это продолжалось до полутора лет. Учебники по истории я тогда, признаюсь, совсем не читала — это у него врожденное, как мне кажется.

Ни родители, ни генетика не влияют на увлечения. Никто из нас так досконально не увлекается историей и военной техникой, как он.

Сын рассматривает, изучает, продумывает детали — каким образом то или иное историческое событие могло повернуться по-другому.

Это как в фильме «Эффект бабочки» — что бы было, если бы что-то пошло не так.

Вот эти мельчайшие вещи он продумывает: как должно там все развернуться, какой наилучший и какой наихудший исход был бы, насколько тот или иной правитель, император, полководец верно мыслил, насколько все эти битвы были правильно построены.

Читай продолжение на следующей странице

 

Загрузка...
В Ростове 9-летний вундеркинд читает студентам лекции по истории!